Монолог для альта и фортепиано.  Павел Павлосюк.
Квартет.

Паша Павлосюк

Павлосюк Павел человек и композитор
краткая биография

 

В 22 года переехал в Киев на поезде. Сейчас живу и не работаю. Занимаюсь ростом и весом.

Учился:
с 5-ти лет - обрабатывать металлические изделия напильником;
с 6-ти лет - сеять рис на окне и переписывать ноты;
с 7 лет - играть на чёрном инструменте с белыми клавишами , после с чёрными и жёлтыми;
с 20-ти - комбинировать из разных звуков долгие письма в будущее.

- Вот эти, вот эти! - привскакивая забормотал я.
- Вот эти три ноты, они просто... В них можно не сомневаться!
    Паша смотрел на меня сквозь линзы глазами полуторного размера; он криво улыбался. Я продолжал тыкать пальцем в динамик и что-то ещё. Из моего рта должны были лететь слюни.
- Даже твоя бесконечная история с этими закоулками, она, понимаешь... соло должно быть именно таким, - я вскочил и взмахнул рукой поперек всего.
- Постепенно, Паша, мне начинает казаться, что крест, который я поставил на всей нашей музыке, это вовсе не крест, а плюс, - подытожил я, сел и тупо уставился на него.
  Павлосюк дико ржал. Его тело крючили судороги счастья. Он был моим настоящим другом.

Дмитрий Чепурко. "Если бы вы не спали ночью, то..."

В 1995г. Паша Павлосюк, Сашка Джантимиров, Юрка Макеев собрали в Донецке группу "Сахара", выступавшую до 1998 года. Хотя бессменным композитором группы был Павлосюк, группа была единым целым и вклад в аранжировки каждого из её участников невозможно переоценить. Под влиянием "King Krimson", "Genesis", "Van Der Graaf Generator" группа играла в стиле "арт-рок". Собственные композиции группы "Полтора жида", "Транскавказия", "Третья безыменная" являют собой, пусть не профессионально, но мастерски сыгранные мелодически сложные вещи, вобравшие в себя переосмысление выбранного жанра. В 1997 году на место гитариста Юры макеева в группу приходит юный Владимир Корниенко. С тех пор и поныне Паша и Корней зачастую играют вместе в различных проектах, наидолее изветным из которых являются "Босяки"(здесь и его эссе о Босяках), также нередко играл и записывался с Иваном Марковским в бытность того в Донецке. С приходом Паши и Корнея у Босяков образовался костяк музыкантов: Паша, Корней, Яша воглаве с Егором, и возобновилась концертная деятельность. Корней также играет в полудесятке донецких проектов, наиболее известным и популярным из которых является "Космозоо". В учениках Марка Рибо и Фреда Фрита гитара Корнея выходит на новый музыкальный уровень.

По мелким улицам, расскинувшимся лабиринтом, хорошо бродит человек, несмотря под ноги весьма пристально шурша упаковкой печенья "Сахара" ...в ухе возникает шум прибоя и прилив новых сил для расчленения ряда кинокадров на элементы крошечного присутствия. Вот идёт человек - а ты сзади, синхронно повторяя фразы тела, так поворот головы, подвернувшаяся голень - случайность или взмах худых крыльев становится отправной точкой, началом для выдоха - звука. Ты управляешь движением молекул?
- Поневоле.
Вот видишь, и сказке конец. Кто не слушал - вот запись.  (1:24; 6Kbs)


Паша Павлосюк (Сахара)
Саша Джантимиров (Джант)
Вичев
Юрий Макеев
Сахара

Запись "Сахара", концерт на "Красной шапке" 1997г.


  фрагмент - (6kbps, 1:24, 68k)

WMA (Windows Media Audio).

Монолог для виолончели. (Павел Павлосюк. 2002г.)

 

На главную   отзыв

Hosted by uCoz